|
В категории резюме: 8 Показано резюме: 1-8 |
|
Ищу работу в любой коммерческой либо торговой сфере.Имеется опыт работы 3 года в банке экономистом по работе с физическими лицами. |
Екатерина Родилась 08.01.1985 г. Бакалавр специальности "Финансы" Донецкого государственного университета управления, специалист специальности "Маркетинг" Работала в сфере образования, кассиром ОАО "Райфайзен Банк Аваль", старшим кассиром "VAB Банка". Имею благодарности с занесением в трудовую книгу за образцовое исполнение служебных обязанностей и высокий уровень производственной дисциплины. Хорошие способности работы в коллективе. Владею навыками делопроизводства, хорошее знание языка общения и письма. Хорошо справляюсь с организаторской работой. Исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, ответственна. Вредных привычек не имею. Не замужем. Детей не имею. Знание английского языка в рамках обучающей программы колледжа; Навыки работы на компьютере (программы Word, Excel, Photoshop), высокая скорость набора текста. |

Кацко Иван Семёнович
ОБРАЗОВАНИЕ:
1974 – 1979, Таганрогский радиотехнический институт (с отличием), специальность: конструирование и производство радиоаппаратуры, квалификация: инженер-конструктор.
1967 – 1970, Славянский сельскохозяйственный техникум (с отличием), специальность: Бухгалтерский учет в сельском хозяйстве, квалификация: бухгалтер.
Опыт работы:
Декабрь 2006 – февраль 2007, ДП «Ильич-Агро Донбасс» ОАО «ММК им.Ильича», заместитель директора по экономике, функциональные обязанности: экономика и финансы предприятия, планирование и анализ производства, компьютеризация бухгалтерского и управленческого учета.
Июль 2002 – ноябрь 2006, Агрокомплекс ОАО «ММК им.Ильича», заместитель начальника управления агрокомплекса, функциональные обязанности: экономика предприятия, планирование и анализ производства, вопросы реорганизации организационной структуры предприятия.
Сентябрь 1991 – июнь 2002, ОАО «ММК им.Ильича», заместитель финансового директора, функциональные обязанности: экономика предприятия, планирование и анализ производства, взаимоотношения с ГНА Украины, вексельное обращение, правовое сопровождение экспортно-импортных операций, правовые и организационные вопросы создания агрокомплекса.
Персональная информация
Дата рождения: 15.07.1952
Семейное положение: женат, трое детей 1977, 1982 и 1986 г.р.
Имею заграничный паспорт.
Свободно владею всеми инструментами Microsoft Office, Internet.
Дополнительные сведения:
Водительские права с открытой категорией «В», водительский стаж с 2000 года, автомобиль Мицубиси.
Не курю. |

Волоховская Екатерина Николаевна
Дата и место рождения:Родилась 08.01.1985 г. в с. Никишино Донецкой области Шахтерского района Образование: Февраль-август 2002 г. - закончила специализированные курсы обучения "Секретарь руководителя" в Харьковском финансово-экономическом институте 2001-2005 гг. - бакалавр специальности "Финансы" - выпускник Ясиноватского академического колледжа Донецкого государственного университета управления 2005-2007 гг. - специалист специальности "Маркетинг" - выпускник Донецкого государственного университета управления Опыт работы: 01.09. 2005 г. - 04.06.2007 г. - работала секретарем в общеобразовательной школе I-III ступеней села Никишино Шахтерского района Донецкой области. Июнь - сентябрь 2007 г. - кассир торгового зала в ТД "АМСТОР" г. Мариуполя 03.09.2007 г. - 11.08.2008 г. - кассир Орджоникидзевского отделения ОАО "Райфайзен Банк Аваль" г. Мариуполь С 12.08.2008 г. - старший кассир Мариупольского отделения 5 "VAB Банка" Награды: Имею благодарности с занесением в трудовую книгу за образцовое исполнение служебных обязанностей и высокий уровень производственной дисциплины Профессиональные качества: Хорошие способности работы в коллективе. Владею навыками делопроизводства, хорошее знание языка общения и письма. Хорошо справляюсь с организаторской работой. Личные качества: Исполнительна, пунктуальна, коммуникабельна, ответственна. Вредных привычек не имею. Семейное положение: Не замужем. Детей не имею. Дополнительные сведения: Знание английского языка в рамках обучающей программы колледжа; Навыки работы на компьютере (программы Word, Excel, Photoshop), высокая скорость набора текста. Готова добросовестно трудиться в Вашем коллективе при достойных условиях и оплате труда т. 8-099-072-50-19
|
 ЧЕСНАКОВА ЕВГЕНИЯ ГЕННАДЬЕВНА
Сведения о себе: Дата и место рождения: 26 июня 1985 года, Украина, Донецкая область, г.Мариуполь.
Семейное положение: не замужем
Дети: нет
Цель: Соискание должности
Образование: Донецкий Национальный Университет Экономики и Торговли им. М. Туган-Барановского, 2007 - 2008 гг., специальность: финансист. Приобретенная квалификация: специалист, заочное отделение, обучение закончила.
Донецкий Государственный Университет Экономики и Торговли им.М.Туган-Барановского, 2004 - 2007 гг., специальность: финансист, Приобретенная квалификация: бакалавр, заочное отделение.
Мариупольский техникум Дон.Гос.Университета экономики и торговли, 2002 - 2004 гг., специальность: младший специалист банковского дела, дневное отделение.
Опыт работы: ЧП Сливка А.И. сеть магазинов "Копилка"; 03/10/2005г. - 06/02/2006г., г. Мариуполь; должность: продавец-консультант, старший продавец-консультант, кассир, оператор ПК, администратор; обязанности: консультация потенциальных покупателей, продажа товаров бытовой химиии, средств гигиены и др.непродовльственных товаров; работа с кассовым аппаратом; прием товара, обработка накладных, выкладка товара, проведение переучетов; составление графика работы, обучение персонала, сдача инкассации, составление отчетности и др.
ООО "Центр-кредит", 15/06/2007 - 06/07/2008 г., г.Мариуполь, должность: специалист по кредитному обслуживанию, обязанности: консультация клиентов, оформление кредитной заявки, формирование кредитного дела, составление отчетности, прием платежей по погашению кредита.
АБ "Факториал-Банк", 07/07/2008-06/02/2009 г., г.Мариуполь; должность: экономист по обслуживанию счетов корпоративных клиентов; обязанности: консультация клиентов, открытие и ведение счетов юридических лиц в нац.и ин.валютах, оформление депозитов юр.лиц, осуществление расчетно-кассового обслуживания счетов клиентов и т.д.
Знание языков: Русский, украинский - свободно ; английский - разговорный.
Умения и навыки: - Уверенный пользователь ПК;
- MS Office, Windows98/2000/XP, Internet Explorer, Lotus Notes, e-mail ;
- Ведение переговоров с клиентами;
- Продажа товаров и услуг.
Личные качества: Коммуникабельная, целеустремленная, стрессоустойчивая, легко обучаемая, исполнительная, ответственная. |
Стрелкова Любовь Николаевна
03.04.1986 .
Семейное положение: не замужем, детей нет.
Образование неоконченное высшее, Приазовский Государственный Технический Университет - экономический факультет, кафедра Менеджмента и Маркетинга , специальность-Менеджмент организаций(заканчиваю 5 курс)
Опыт работы:
2006-2007 гг- Банк «Русский Стандарт» специалист отдела кредитования физических лиц в г. Мариуполе. Приобретенные навыки: навыки общения с клиентом, сбор первичной информации о клиенте, анализ платежеспособности и рисков, выявление просрочек по кредиту, устранение просрочек.
2007- по настоящее время работаю в консалтинговой компании по вопросам автокредитования юридических и физических лиц консультантом по кредитованию и страхованию. Приобретенные навыки: Мониторинг процентных ставок по данному кредитному продукту, сбор информации о клиенте, сбор необходимых документов для получения кредита (физ. лица, юр. лица, моряки), передача документов в банк, страхование клиента.
Владение компьютером: MS Office, internet explorer, MS access, оргтехника.
Личные качества: ответственность, целеустремленность, честность, работоспособность. |
 Мартынюк Ольга Александровна Личные данные: Год и место рождения: 22.06.1980г. г.Мариуполь (Украина) Семейное положение: не замужем. Контактный телефон: 8-097-977-46-11 Личные и деловые качества: коммуникабельность, высокая организованность, обучаемость, ответственность, самостоятельность в работе, ориентация на результат.
Цель: Постоянная работа в крупном и динамично развивающемся бизнесе. Возможность для профессионального и карьерного роста. Конкурентоспособный уровень заработной платы.
Образование: 1997-2003г Харьковский Государственный технический университет строительства и архитектуры Факультет: экономика и менеджмент Специальность: Экономика предприятия 2002-2003г. Специализированный курс обучения в Украинском заочном экономическом институте по специальности «Бухгалтерский учет». Присвоена квалификация «Бухгалтер» 2002-2003г. Курсы обучения «Бухгалтерский учет с ПК», согласно новому плану счетов и национальным стандартам бухгалтерского учета 1999г. Курсы пользователей ПК Опыт работы:
01.06.2006-по наст.время. Переведена в Группу Компаний «Евродизайн» (оптовая и розничная торговля отделочными строительными материалами и сантехникой) г.Мариуполь (Украина). Штат 150 человек Должность: Бухгалтер-аналитик. Подчинение Главному экономисту финансового департамента Должностные обязанности: -бизнесспланирование -ведение управленческого учета -анализ хозяйственной деятельности предприятия -контроль торгового отдела -контроль и анализ финансовых потоков -контроль и анализ взаиморасчетов с внешними кредиторами -выполнение отдельных служебных поручений своего непосредственного руководителя
01.07.2004-31.05.2006г. ЧП «Евроколор» Штат: 30человек Должность: Бухгалтер. Подчинение директору предприятия. Должностные обязанности: -осуществление операций по внешнеэкономической деятельности -прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготовка их к счетной обработке - подготовка платежных поручений и отправка их в банки по системе «клиент-банк» - начисление и выплаты заработной платы работникам предприятия. - исчисление налогов по заработной плате, своевременное их перечисление -составление отчетности по налогам и по страховым взносам в государственные социальные фонды, местные бюджеты
|

Дата рождения: 04.01.1985 Место жительства: г. Мариуполь,ул.50 лет СССР,87-216
Опыт работы Сентябрь 2008 АН “ Наш дом” Риэлтор
Специализация - по аренде (субаренде,продажи) нежилых помещений и земли. 1.Сбор, проверка и хранение информации об объектах
2. Проведение статистического анализа информации, понятие средней стоимости и индексов рынка недвижимости 3.Проведение сделок купли-продажи ( аренды, субаренды)
4.Анализ изменений рынка недвижимости и политики конкурентов Сентябрь 2007- май 2008 ООО«Альфа-Банк», г.Мариуполь Специалист Информационно-консультационного центра отдела обеспечения продаж( банковских продуктов). Должностные обязанности: 1.Оформление денежных кредитов 2.Оформление страховки 3.Автокредитование,ипотека 4.Оформление страховки
Март 2007 по июль 2007 ООО «Родовид Банк», г.Мариуполь Экономист по работе с физическими лицами (полная занятость) Должностные обязанности: 1.Оформление потребительского кредита 2.Оформление и обслуживание пластиковых карт 3.Прием платежей 4.Консультирование будущих клиентов по вопросам депозитных вкладов и автокредитованию
Образование 2002-2005 “АРИУ” г.Бердянск Факультет: экономический Специальность: менеджмент внешнеэкономической деятельности 2006-2007 ПГТУ, г.Мариуполь Дата окончания июнь: 2007 Факультет: экономический Специальность: менеджмент организаций Увлечения Спорт, автомобили Дополнительно Наличие водительских прав, коммуникабельная, ответственная, целеустремленная, трудолюбива, исполнительна, умею работать самостоятельно и в команде. Компьютерные навыки: Microsoft Word, Microsoft Excel, Outlook, Lotus Notes, Slolp
|
| |

| |